1. Русифицированы ли ваши приборы?
Все приборы, которые мы продаем, русифицированы. В случаях, когда производитель предусмотрел обновление прошивки, русификация сохраняется.
2. Прилагается ли к приборам инструкция на русском языке?
Да, ко всем приборам прилагается инструкция на русском языке.
3. Даете ли вы гарантию? На сколько месяцев? В какой сервис обращаться при наступлении гарантийного случая?
Гарантия на продукцию Lowrance составляет 18 месяцев, на Garmin 24 месяца, на Raymarine 12 месяцев. Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется в сертифицированном сервис-центре Эхосервис.
4. Карты глубин каких регионов вы предлагаете?
Всех судоходных водоемов России и даже больше.
5. Доставляете ли вы в регионы?
Да, мы доставляем наш товар по всей территории Российской Федерации.
6. Доставляете ли вы в страны СНГ?
Да.
7. Как вы производите доставку приборов?
Обычно приборы доставляются ТК СДЭК, почтой России или курьерской службой ЕМС почты России, но возможна доставка любой удобной Вам транспортной компанией. Возможна как курьерская доставка, так и доставка до пункта выдачи или почтового отделения.
8. Есть ли доставка до клиента курьером?
Да, в Санкт-Петербурге заказы доставляются курьером нашего магазина с полной проверкой комплектации, новизны и исправности товара (приборы включаются). По России товар доставляется курьерскими службами почты ЕМС РФ и СДЭК. Для заказов на сумму более 200000 рублей мы по желанию клиента предоставляем уникальную услугу - доставку в аэропорт Вашего города сотрудником нашего магазина с полной проверкой заказа и кратким курсом обучения пользованию прибора.
9. Какие у вас способы оплаты?
Предоплата, оплата наложенным платежом с описью вложения, безопасная сделка, безналичная оплата на счет юридического лица.
10. Что такое наложенный платеж с описью вложения?
Это безопасный для покупателя способ доставки почтой ЕМС России, когда перед оплатой заказа покупатель может вскрыть посылку и проверить ее содержимое. Недостаток этого способа оплаты в том, что максимальная сумма наложенного платежа не может превышать 50000 рублей. Это не наше ограничение, это ограничение почты РФ.
11. Что такое оплата через безопасную сделку в интернете?
Это современный способ совершения безопасных сделок купли-продажи через Интернет. Суть его в том, что платеж покупателя блокируется гарантом сделки и перечисляется продавцу только после того, как покупатель подтвердил получение заказа. Безопасная сделка широко используется такими гигантами интернет-торговли как Aliexpress.
12. От чего зависят сроки доставки?
От выбранной транспортной компании, города вашего проживания и тарифа. Обычно сроки составляют 1-5 рабочих дней.
13. Насколько вы надежная компания? Могу ли я вам доверять?
Мы работаем на рынке уже три года, о нас положительные отзывы на Яндекс.Маркете, мы не только продаем, но и создаем свой собственный контент: пишем обзоры, переводим видео. Но для Вашего спокойствия у нас есть доставка наложенным платежом с описью вложения и оплата через безопасную сделку.
14. Есть ли у вас подарочные карты, сертификаты?
Нет, но вот-вот появятся!
15. Как можно получить скидку?
На сайте регулярно появляются скидки на определенную группу товаров. Постоянным покупателям предоставляется скидка при совершении двух покупок в нашем интернет магазине.
16. Можно ли посмотреть товар вживую? Есть ли у вас шоурум?
Наш шоурум находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.25А, время работы: 11.00-19.00, пн-пт.